8 (495) 115-48-25
C 9-00 до 17-00 Пн-Пт
info@forsa-trade.ru
Электронная почта
  • Тысячи
    клиентов

  • Десятки тысяч
    производителей
  • Гарантия
    производителя

  • Лучшие
    цены

  • Личный
    кабинет
  • Разные условия
    оплаты
  • Доставка
    услугами ТК

Портфолио продукции Koyo

  • Радиально-упорные шарикоподшипники

    Радиально-упорные шарикоподшипники

    Предназначены для высокой точности и превосходной скорости работы. Радиально-упорные шарикоподшипники предназначены для переноса комбинированных нагрузок: как осевых, так и радиальных.

    Подшипники с радиальным контактом сконструированы таким образом, что при использовании подшипника образуется контактный угол между расами и шариками. Основная конструктивная характеристика этого типа подшипника заключается в том, что одна или обе из кольцевых гонок имеют одно плечо или больше, чем другое. Чтобы эти подшипники функционировали должным образом, они должны быть собраны с осевой нагрузкой. Эта загрузка (или предварительная нагрузка) создает линию контакта (или угол контакта) между внутренней расой, мячиком и наружным кольцом. Предварительная нагрузка может быть встроена в подшипник или создана, когда подшипник вставлен в сборку. Угол контакта изменяется от 15 ° до 40 ° и измеряется относительно линии, проходящей перпендикулярно оси подшипника. Подшипники с угловым контактом представляют собой однонаправленные упорные подшипники, которые могут выдерживать большие нагрузки на нагрузку и средние радиальные нагрузки.

    Важные размеры, которые следует учитывать при поиске угловых контактных подшипников, включают в себя расчетные размеры отверстий, наружные диаметры и ширину внешнего кольца. Конструктивные единицы могут быть в дюймах или метрических единицах. Некоторые производители могут указывать детали в обоих. В подшипниковой промышленности используется стандартная система для подшипников с отверстиями метрического диаметра. Для размеров отверстия 04 и выше умножьте на 5, чтобы получить отверстие в миллиметрах.

    Важные рабочие характеристики, которые следует учитывать при поиске угловых контактных подшипников, включают номинальную скорость, статическую радиальную нагрузку и динамическую радиальную нагрузку. Номинальная скорость подшипника с консистентной смазкой ниже, чем у подшипника с масляной смазкой. Статическая радиальная нагрузка - это максимальная радиальная нагрузка, которую подшипник может выдерживать без чрезмерной постоянной деформации. Динамическая радиальная нагрузка представляет собой расчетную постоянную радиальную нагрузку, которую теоретически может выдерживать группа идентичных подшипников с неподвижными внешними кольцами для номинального срока службы 1 миллион оборотов внутреннего кольца.

    Производители обычно присваивают ABEC рейтинг подшипникам. Оценки ABEC (Комитет по кольцевым подшипникам) классифицируют различные диапазоны точности и допуска для подшипников. Чем выше номер ABEC, тем более жесткие допуски подшипника. Пожалуйста, ознакомьтесь с таблицами в форме поиска для подшипников с угловым контактом для допусков и других номинальных эквивалентов.

    Подшипники с радиальным контактом могут иметь несколько различных типов уплотнений или экранов. Уплотнения и щитки обеспечивают защиту от загрязнения и служат в качестве фиксатора смазки. Уплотнения обеспечивают лучшую защиту и защиту смазочных материалов, чем экраны, но имеют более низкие возможности максимальной скорости. Различные типы включают одно / двойное уплотнение или одиночный / двойной щит. Подшипники с угловым контактом могут быть изготовлены из специальных материалов, в том числе из нержавеющей стали, пластика и керамики. Они также могут быть покрыты; общими материалами для покрытия являются кадмий и хром.

    Конструкция для подшипников с угловым контактом может быть одной направленной тягой, двухсторонней тягой, двухрядной, двухрядной максимальной емкостью угловой, дуплексной тягой и четырехконечным контактом. Подшипники с тонким сечением имеют небольшие поперечные сечения относительно их диаметра. Подшипники с шариковой винтовой опорой специально разработаны для использования в шариковом или свинцовом исполнении. Некоторые подшипники также могут быть фланцевыми. Угловые контактные подшипники могут иметь различные варианты смазки. Они могут быть повторно смазаны, предварительно смазаны или иметь твердую смазку.

    Шарнирные шарикоподшипники подходят для применений, которые требуют высокой точности и хорошей скорости работы. Этот тип подшипника предназначен для перевозки комбинированной нагрузки.

  • Цилиндрические роликовые подшипники

    Цилиндрические роликовые подшипники

    Особенности включают упорные хомуты, параллельные или конические отверстия, смазочные отверстия и канавки. Этот тип подшипников обладает высокой радиальной грузоподъемностью, так как ролики и дорожка качения находятся в линейном контакте. Наши цилиндрические подшипники одинаково подходят для тяжелых радиальных и ударных нагрузок.

    Цилиндрические роликовые подшипники характеризуются высокой радиальной и умеренной нагрузкой. Они содержат цилиндрический ролик, который, тем не менее, не соответствует действительности. Вместо этого они увенчаны или ослаблены для уменьшения концентрации напряжений. Эта конкретная геометрия приводит к низкому трению и позволяет использовать высокоскоростные приложения. Цилиндрические роликовые подшипники обычно доступны в высокоточных классах, таких как RBEC-5, классификация из Комитета инженеров подшипников качения (RBEC). Рейтинги RBEC описывают точность и диапазон допуска различных типов подшипников. Как правило, чем выше число RBEC, тем жестче допуски подшипников. Как правило, цилиндрические роликовые подшипники смазываются маслом, которое также служит в качестве хладагента.

    Большинство цилиндрических роликоподшипников изготовлены из легированных или низкоуглеродистых сталей. Для некоторых применений требуется использование упрочненной или закаленной, высокоуглеродистой, высококачественной стали. Высокоуглеродистые марки стали не требуют науглероживания и могут быть подвергнуты закалке путем индукционного нагрева или путем упрочнения обычными способами нагрева. Когда используются низкоуглеродистые, цементированные сорта стали, углерод вводится после того, как цилиндрические роликовые подшипники подвергаются механической обработке на глубину, достаточную для изготовления закаленного корпуса, который может выдерживать нагрузки подшипников. Добавление углерода и сплавов обеспечивает правильное сочетание жесткого, износостойкого корпуса и жесткого, вязкого сердечника.

    Размер отверстий и наружный диаметр (OD) являются важными спецификациями, которые следует учитывать при выборе цилиндрических роликовых подшипников. В подшипниковой промышленности используется стандартная пронумерованная система для роликовых подшипников с отверстиями метрического диаметра. Для размеров отверстий 04 и выше умножьте размер отверстия на 5, чтобы определить диаметр отверстия в миллиметрах (мм). Наружный диаметр цилиндрических роликоподшипников включает корпус (если есть), но исключает фланец. Другие важные характеристики для цилиндрических роликовых подшипников включают общую ширину, номинальную скорость (масло), статическую осевую нагрузку, статическую радиальную нагрузку, динамическую осевую нагрузку и динамическую радиальную нагрузку. Статическая осевая нагрузка и статические радиальные нагрузки представляют собой, соответственно, максимальные осевые и радиальные нагрузки, которые подшипники могут выдерживать без постоянной деформации. Динамическая осевая нагрузка и динамические радиальные нагрузки представляют собой, соответственно, расчетные осевые и радиальные нагрузки, при которых группа идентичных подшипников со стационарными внешними кольцами может выдерживать срок службы 1 миллион оборотов внутреннего кольца.

    Цилиндрические роликовые подшипники используются в различных областях применения. В качестве примеров можно привести добычу полезных ископаемых, добычу нефти, производство электроэнергии, передачу энергии, переработку цемента, дробление заполнителей и рециркуляцию металлов. Некоторые цилиндрические роликовые подшипники используются в брикетировочных машинах, оборудовании для смешивания резины, прокатных станах, ротационных сушилках или целлюлозно-бумажной технике. Другие используются в строительной технике, дробилках, электродвигателях, вентиляторах и вентиляторах, передачах и приводах, пластмассовом оборудовании, станках и тяговых двигателях и насосах.

    Цилиндрические роликовые подшипники имеют высокую радиальную нагрузку, поскольку ролики и дорожка качения находятся в линейном контакте. Эти подшипники подходят для применений, которые связаны с большой радиальной и ударной нагрузкой. Они также подходят для высокоскоростных применений, поскольку их можно обрабатывать очень точно из-за их структуры. Имея сепарабельное внутреннее или внешнее кольцо, эти подшипники могут быть легко смонтированы и демонтированы.

  • Конические роликовые подшипники

    Конические роликовые подшипники

    Этот тип подшипников спроектирован так, что чашки, конусы и ролики имеют суженные поверхности, вершины которых сходятся в общей точке оси подшипника. Этот тип подходит для применений, связанных с тяжелой или ударной нагрузкой.

    Конические роликовые подшипники состоят из внутреннего кольца (конуса), наружного кольца (чашки), сепаратора и роликов, которые профилированы для равномерного распределения нагрузки. Они имеют высокую радиальную и осевую нагрузку при низких и средних скоростях. Конические роликовые подшипники доступны в однорядных, двухрядных и четырехрядных конструкциях. С однорядными подшипниками мощность тяги составляет около 60% от радиальной мощности. Двухрядные подшипники имеют большую радиальную нагрузку и могут обрабатывать тяговые нагрузки в обоих направлениях. Ролики могут быть сконфигурированы таким образом, чтобы линии контакта между роликом и расой сходились или отклонялись к оси вращения. Расходящиеся двухрядные подшипники увеличивают жесткость крепления вала, в то время как подшипники сходятся. Другие конфигурации для подшипников с двумя рядами имеют одно внешнее кольцо и два внутренних кольца или два наружных кольца и одно внутреннее кольцо. Четырехрядные конические роликовые подшипники состоят из четырех рядов чередующихся сходящихся и расходящихся роликов.

    Большинство конических роликовых подшипников изготовлены из легированных сталей или низкоуглеродистых сталей. Для некоторых применений требуется использование упрочненной или закаленной, высокоуглеродистой, высококачественной стали. Высокоуглеродистые марки стали не требуют науглероживания и могут быть подвергнуты закалке путем индукционного нагрева или путем упрочнения обычными способами нагрева. Когда используются низкоуглеродистые, цементированные сорта стали, углерод вводится после того, как цилиндрические роликовые подшипники подвергаются механической обработке на глубину, достаточную для изготовления закаленного корпуса, который может выдерживать нагрузки подшипников. Добавление углерода и сплавов обеспечивает правильное сочетание жесткого, износостойкого корпуса и жесткого, вязкого сердечника.

    Размер отверстий и наружный диаметр (OD) являются важными спецификациями, которые следует учитывать при выборе конических роликовых подшипников. Размер отверстия - наименьший размер подшипника. Наружный диаметр включает корпус подшипника, но исключает фланец. Другими важными характеристиками конических роликовых подшипников являются общая ширина, номинальная скорость (масло), статическая осевая нагрузка, статическая радиальная нагрузка, динамическая осевая нагрузка и динамическая радиальная нагрузка. Статические осевые и статические радиальные нагрузки представляют собой, соответственно, максимальные осевые и радиальные нагрузки, которые подшипник может выдерживать без постоянной деформации. Динамическая осевая нагрузка и динамические радиальные нагрузки представляют собой, соответственно, расчетные осевые и радиальные нагрузки, при которых группа идентичных подшипников со стационарными внешними кольцами может выдерживать срок службы 1 миллион оборотов внутреннего кольца.

  • Высокоточные подшипники

    JTEKT постоянно предлагает лучшие технологии, качество и услуги, вдохновляясь рынком и прилагая усилия к исследованиям и техническим разработкам. Мы предлагаем широкий ассортимент прецизионных шарикоподшипников Koyo, которые используются для самых требовательных применений, таких как станки и шариковые валы.

    Сверхточные шарикоподшипники Kpyo хорошо известны своей высокой точностью, скоростью и производительностью и доступны в следующих исполнениях:

    • Радиально-упорные шарикоподшипники
    • Цилиндрические шарикоподшипники
    • Конические роликоподшипники
    • Подшипники качения для прецизионных шариковых винтов
    • Подшипниковые узлы для точных шариковых винтов
  • Игольчатые роликовые подшипники

    Игольчатые роликовые подшипники

    Они могут быть идеальным выбором из-за их способности обрабатывать определенный уровень скорости и грузоподъемности, но имеют наименьшее поперечное сечение всех типов роликовых подшипников.

    Мы предлагаем широкий ассортимент высококачественных метрических и дюймовых игольчатых роликовых подшипников Koyo:

    • Радиальные игольчатые роликовые и кабельные сборки
    • Роликовые подшипники иглопробивной чашки
    • Подшипники качения
    • Тяжелые игольчатые роликовые подшипники
    • Дорожные катки
    • Упорные подшипники, сборки, шайбы
    • Комбинированные роликовые подшипники
    • Шариковые и игольчатые подшипники для рулевого управления
    • Игольчатые ролики, штифты
    • Морские котики

    Игольчатые роликовые подшипники Koyo подходят для нескольких вариантов применений, таких как:

    • Автоматические трансмиссии
    • Ручные трансмиссии
    • Компоненты клапана
    • Руководящие колонны
    • Аксессуары автоматизации
    • Компоненты трансмиссии
    • Силовые трансмиссии
    • Спортивные автомобили
    • Морское применение
    • Электроинструменты
    • Потребительские товары
    • Механические насосы
    • Промышленное оборудование

Производитель Koyo входит в состав группы компаний JTEKT.

Документация

  • Показать всю (20)

  • Каталоги (20)

  • B1001E High Performance Product series for steelmaking and rolling equipment

    Каталоги - Английский - 16.05.2017 - 4,4 Мб
  • B1002E Wind Turbine Generator Products

    Каталоги - Английский - 16.05.2017 - 3,66 Мб
  • B1003JE Bearings for Aerospace Applications

    Каталоги - Английский - 16.05.2017 - 1,81 Мб
  • B1004E 3rd generation Ball Hub Units

    Каталоги - Английский - 16.05.2017 - 1,73 Мб
  • B1005E EXSEV Product Guidebook

    Каталоги - Английский - 16.05.2017 - 7,35 Мб
  • B1009E Product Information for Agricultural and Construction Equipment

    Каталоги - Английский - 16.05.2017 - 7,35 Мб
  • B1010 JHS Series Hyper Coupling

    Каталоги - Английский - 16.05.2017 - 2,66 Мб
  • B1011E Traction Drive Unit

    Каталоги - Английский - 16.05.2017 - 1,06 Мб
  • B1013E Ceramic Bearings

    Каталоги - Английский - 16.05.2017 - 5,91 Мб
  • B1101E Bearings for Alternator

    Каталоги - Английский - 16.05.2017 - 916,97 кб
  • B2001E-6 - Ball & Roller Bearings

    Каталоги - Английский - 16.05.2017 - 11,18 Мб
  • B2002E Large size Ball & Roller Bearings

    Каталоги - Английский - 16.05.2017 - 11,42 Мб
  • B2004E Ceramic Bearings & EXSEV

    Каталоги - Английский - 16.05.2017 - 7,36 Мб
  • B2005E Precision Ball & Roller Bearings for Machine tools

    Каталоги - Английский - 16.05.2017 - 9,97 Мб
  • B2006E High Ability Ball Bearing series

    Каталоги - Английский - 16.05.2017 - 574,7 кб
  • B2007E Ball Bearing Units

    Каталоги - Английский - 16.05.2017 - 7,56 Мб
  • B2008E Driveshafts for Industry

    Каталоги - Английский - 16.05.2017 - 3,51 Мб
  • B2009E Inch series Tapered Roller Bearings

    Каталоги - Английский - 16.05.2017 - 3,18 Мб
  • B2011E Bearings and related products for Continuous Casting machines

    Каталоги - Английский - 16.05.2017 - 468,2 кб
  • B2012E Cylindrical Roller Bearings for Multi roll Mill Backup Rolls

    Каталоги - Английский - 16.05.2017 - 3,22 Мб

Отправить заявку

Отправленная нашим заказчикам продукция: