8 (495) 115-48-25
C 9-00 до 17-00 Пн-Пт
info@forsa-trade.ru
Электронная почта
  • Тысячи
    клиентов

  • Десятки тысяч
    производителей
  • Гарантия
    производителя

  • Лучшие
    цены

  • Личный
    кабинет
  • Разные условия
    оплаты
  • Доставка
    услугами ТК

Портфолио продукции Rowe Hankins

  • Смазка для интеллектуальных колесных дисков

    Смазка для интеллектуальных колесных дисков

    Интеллектуальная система смазки колесных дисков (iWFL) - это встроенная интеллектуальная система дозирования, предназначенная для повышения безопасности рельсов при увеличении износа колес, что позволяет экономить время, деньги и жизнь.

    IWFL - это бортовая система дозирования, которая применяет точное количество биоразлагаемой смазки. IWFL, спроектированный как для национальных железнодорожных сетей, так и для городских трамвайных служб, повышает безопасность за счет значительного снижения шума, износа колес и дорожек.

    За прошедшие годы произошло значительное количество поездов и трамваев, вызванных сильно изношенными дорожками. Доказательства показывают, что смазка интерфейса между угловым колесом рельса и коренным фланцем колеса уменьшает усталость износа и качения на колесе и рельсе. Мы считаем, что разумное использование смазки может повысить безопасность и снизить шансы на дальнейшие гибели.

    Для продления срока службы шин и колес он использует географическое расположение на основе распределения смазки фланцев. Его интеллектуальная конструкция определяет местоположение и интенсивность кривых дорожки с использованием комбинации сигналов GPS, скорости и инерциальных датчиков. Блок обрабатывает данные и применяет смазку точно в нужном месте.

    Когда iWFL используется в сочетании с нашей смазкой на фланцах, вы увидите улучшение безопасности рельсов на 50% -ное снижение трения и износа шин.

    Сочетание iWFL и нашего Модификатора трения рейса (ITORFM) улучшает экономию топлива на 10 - 15%. Кроме того, шум сжимается, усилия треков снижаются, а торможение не нарушается.

  • Датчики скорости

    Датчики скорости

    Защитные критические многоканальные датчики измеряют скорость и направление, предназначенные для работы в суровых условиях и против целевого колеса ферромагнитной стали.

    Для большинства применений датчики скорости предназначены для работы против целевого колеса ферромагнитной стали с использованием технологии Hall Effect.

    Однако датчики могут быть сконструированы для магнитных целевых колес с чередующимися северными и южными полюсами. Рабочий воздушный зазор может составлять до 4 мм, но определяется типом датчика и профилем целевого колеса, который для ферромагнитных целей обычно является профилем зубчатой ​​шестерни.

    Датчики скорости могут иметь один, два или несколько выходных каналов, из которых может быть изолирован конкретный канал или каналы для питания от другого источника питания.

    Наш 4-канальный датчик предлагает два независимых двухканальных датчика в одном корпусе датчика. Каждый двухканальный датчик полностью изолирован от другого, что позволяет подключать питание или сигнал к полностью отдельному управляющему оборудованию.

    Это обеспечивает резервную и дополнительную защиту избыточности, если один из двухканальных датчиков выходит из строя.

    Подключение экранированного кабеля и разъемов выбрано в соответствии с вашими требованиями, а также соответствующими сертификатами пожара и дыма.

    Цепи привода выходного канала доступны как открытый коллектор, отслеживание питания, двухтактный или двухпроводный.

  • Неинтрузивные мониторы тока (NIC)

    Неинтрузивные мониторы тока (NIC)

    Чтобы помочь отслеживать приложения программы профилактического обслуживания Network Rail, контролируя токи в проблемах с железнодорожной сигнализацией.

    Монитор Nic (Non Intrusive Current Monitor) используется как часть систем профилактического обслуживания в приложениях для отслеживания. Если сигнал, полученный от Nic через связанный регистратор данных с выходом программы, выделяет изменения основного тока вне нормальных пределов, то это указывает на потенциальную проблему.

    Это делается, когда кабель, несущий контролируемый ток, проходит через отверстие в боковой части корпуса. Внутри он проходит через преобразователь тока, который выдает напряжение на ступень выпрямителя. После полного выпрямления волны сигнал проходит через фильтр нижних частот, выход которого соединяется с токовым выходным каскадом 4-20 мА. (Обратите внимание, что полное исправление относится только к устройствам для биполярного первичного входного тока).

  • RCBO, CIDAC и CIDUI

    RCBO, CIDAC и CIDUI

    Разработанный для суровых сред - промышленных и тяговых - Rowe Hankins RCBO использует проверенные промышленностью автоматические выключатели Sensata со встроенным датчиком тока.

    В цепи используется трансформатор тока для измерения дисбаланса тока переменного тока. Сигнал усиливается, выпрямляется и затем передается в схему временной задержки. Если сигнал присутствует после задержки, то полупроводниковый переключатель активирует катушку отключения выключателя цепи питания.

    Могут быть заданы параметры как фиксированной временной задержки, так и обратной характеристики отключения по времени. Токи отключения могут быть указаны для заводских настроек на уровнях от 5 до 300 мА (возможны три уровня до 2А на 4-полюсной серии). Единица с уровнем отключения 5 мА специально подходит для американского рынка, чтобы соответствовать требованиям «Национального электрического кодекса NFPA 70».

    Во время производства можно указать и установить широкий диапазон временных задержек. Источник питания схемы детектора выводится из питания переменного тока. Контрольный сигнал можно вводить через трансформатор тока с тестовой кнопки для подтверждения правильной работы.

  • Автоматические выключатели

    Автоматические выключатели

    Гидравлические магнитные выключатели обеспечивают точную, гарантированную спецификацию, защиту от несанкционированного доступа.

    Толерантные к удару и вибрации, которые так часто встречаются на подвижном составе, на них не влияют высокие пусковые токи и будут только срабатывать при их номинальной мощности. Они могут быть заданы с различными кривыми задержек времени для компенсации электрических аномалий. Существует множество опций, позволяющих настраивать приложение, включая встроенные вспомогательные переключатели, аварийные сигналы, дистанционные индикаторы и осветительные роллеры.

    Точная и эффективная защита, предлагаемая продукцией Rowe Hankins, обеспечивает непрерывную и бесперебойную работу блоков бесперебойного питания (ИБП).

    Магнитный выключатель с временной задержкой работает по принципу соленоида, где подвижный сердечник, удерживаемый пружиной в трубе и затухающий с жидкостью, может перемещаться магнитным полем серии катушек. Когда ядро ​​перемещается к полюсной детали, сопротивление магнитной цепи, содержащей якорь, уменьшается. Затем арматуру притягивают, заставляя механизм отключать и открывать контакты при перегрузке или неисправности.

  • Утечки постоянного тока

    Утечки постоянного тока

    Узел утечки на землю обнаруживает дисбаланс тока в прокладке кабелей. Раннее обнаружение разрушения кабеля может предотвратить дальнейшее повреждение кабеля и возможные опасности, связанные с этим типом неисправности.

    Блок утечки земли Rowe Hankins представляет собой автоматический выключатель остаточного тока, который питается от аккумулятора автомобиля и измеряет сумму тока в первичных проводниках, проходящих через его апертуру.

    В приложениях обнаружения утечки на землю постоянного тока измеряется ток во всех проводниках питания, как положительных, так и отрицательных.

    Во время стандартного режима работы, когда в системе отсутствует отсутствие замыкания на землю, ток в «положительных» и «отрицательных» проводниках отменяется, а реле аварийной сигнализации детектора возбуждается.

    Устройство контролирует любой дисбаланс тока через первичные проводники, что указывает на утечку земли. Текущий сигнал фильтруется и выпрямляется перед его подачей в компаратор. Если ток больше уровня обнаружения, срабатывает таймер. Если текущий сигнал дисбаланса остается выше порога обнаружения в течение установленного промежутка времени, выходное реле обесточивается, что приводит к изменению контактов реле. Выходное реле остается заблокированным в отключенном состоянии, независимо от текущего уровня входного сигнала. Систему можно сбросить только с помощью выключения питания и разрешения ошибки.

  • Мастерская Rowe Hankins

    Мастерская имеет обширные возможности с сертификатом качества ISO 9001 и тестированием постоянного тока до 5000 В.

    Мастерская имеет обширные возможности, в том числе: мойку и пескоструйные аппараты для очистки, специализированное испытательное оборудование, которое позволяет измерять тайминги контактного опрокидывания, прецизионные счетчики с низким ом для измерения контактного сопротивления, оборудования для испытания изоляции и оборудования для измерения контактных сил.

    Rowe Hankins Ltd стремится обеспечить быстрый поворот и минимальные неудобства, простои и потенциальные штрафы, которые являются частью активной программы поддержки жизненного цикла электромеханических компонентов.

    Благодаря сертифицированной по стандарту ISO 9001 среде Rowe Hankins Ltd имеет обширные испытательные возможности, с возможностью тестирования постоянного тока до 5000 А и 5000 В, а также для тестирования переключателей и отказов.

    Мы также работаем с продуктами многих других производителей из-за растущего спроса на управление экономикой на поезде, а не на замену новыми и дорогими частями.

  • Дизайн и инжиниринг

    Инженеры, прошедшие подготовку в отрасли, предоставляют вам максимально возможный уровень обслуживания.

    Профессиональные инженеры Rowe Hankins работали в железнодорожной отрасли уже более 30 лет и поэтому имеют опыт для удовлетворения требований, предъявляемых нашими клиентами и Органом безопасности.

    Мы работаем над «V Project Structure» и используем стандарты IRIS для разработки продукта от проектирования до продажи, тесно сотрудничая с клиентом на всем пути развития продукта.

    С концептуального этапа проектирования до этапа послепродажного обслуживания Rowe Hankins гарантирует, что уровень выполненной работы и предоставленная документация помогут клиентам поддерживать или получать одобрение и одобрение Управления по безопасности.

Профиль

Компания Rowe Hankins Ltd специализируется на инновационных продуктах поезда и трекеров для мировых железных дорог. Rowe Hankins тесно сотрудничает с производителями подвижного состава, операторами флота, владельцами треков и подрядчиками инфраструктуры.

Более четверти века Rowe Hankins разрабатывает и производит датчики скорости, устройства контроля неинтрузивного тока, интеллектуальные системы смазки колесных фланцев и блоки обнаружения утечки тока и постоянного тока. Имея глобальную репутацию за качество, надежность и инновации, опытные инженеры Rowe Hankins имеют долгую и успешную репутацию, обеспечивающую максимально возможный уровень обслуживания железнодорожных проектов по всему миру.

Кроме того, мы предоставляем услуги по обслуживанию электромеханических и электронных продуктов для обслуживания, ремонта и ремонта автоматических выключателей, подрядчиков и систем мониторинга и записи на поезде (OTMR). На переднем крае наших сервисных центров находится специализированная система впрыска постоянного тока, способная к непрерывному и выходному току на 5000 А, расширяемая до 10 000 А. Кроме того, у нас есть специальный тестер выключателя, способный тестировать до 125 ампер и измерять время отключения до 1 миллисекунды.

Документация

  • Показать всю (1)

  • Руководства (1)

  • Rowe Hankins Product Guide

    Introduction, Rowe Hankins History, Engineering & Workshop Servicing, Tractionised Circuit Breaker, RCBO Residual Circuit Breaker Overload, Speed Sensors, Split Core NIC, iWFL Intelligent Wheel Flange Lubrication, DC Earth Leakage Units, Our Rail Partners

    Руководства - Английский - 16.05.2017 - 4,91 Мб

Отправить заявку

Отправленная нашим заказчикам продукция: