Описание
Муфты Torq / Gard известны по различным схемам именования, таким как TG, TGC или TGM, но все они обозначают одни и те же продукты. Таким образом, TG-60, TGC-60 и TGM-60 являются одной и той же частью. За последние несколько десятилетий Torq / Gards были сделаны под разными именами, включая Browning, Camco, Emerson, Ferguson и Morse.
Torq / Gard TGC 60 - это ограничивающая крутящий момент муфта перегрузки при передаче крутящего момента. Модульная конструкция обеспечивает прямой привод, цепной привод или другие варианты передачи энергии, а универсальный монтаж исключает необходимость в специальных требованиях к отверстиям.
Конструктор заказного номера (Part Number System)
- TG
- *
- ##[#]
-
Серия
TG
-
(-)
C
M
-
Исполнение
60
Крутящий момент:
200
…
600
дюймофунтов
Сила:
8,5
л.с.
Оборотов:
900
мин-1
Инерция:
10
фунт×дюйм²
Диаметр отверстия:
1-1/4
дюймов
Масса:
5,5
фунтов
200
Крутящий момент:
600
…
2000
дюймофунтов
Сила:
21,5
л.с.
Оборотов:
680
мин-1
Инерция:
46
фунт×дюйм²
Диаметр отверстия:
1-15/16
дюймов
Масса:
12
фунтов
400
Крутящий момент:
2000
…
4000
дюймофунтов
Сила:
22,2
л.с.
Оборотов:
350
мин-1
Инерция:
455
фунт×дюйм²
Диаметр отверстия:
2-7/16
дюймов
Масса:
38
фунтов
800
Крутящий момент:
4000
…
8000
дюймофунтов
Сила:
44,4
л.с.
Оборотов:
350
мин-1
Инерция:
455
фунт×дюйм²
Диаметр отверстия:
2-7/16
дюймов
Масса:
38
фунтов
Примеры заказа:
Заказной номер
Крутящий момент
Сила
Оборотов
Инерция
Диаметр отверстия
Масса
TG60
200…600 дюймофунтов
8,5 л.с.
до 900 мин-1
10 фунт×дюйм²
до 1-1/4 дюймов
5,5 фунтов
TG200
600…2000 дюймофунтов
21,5 л.с.
до 680 мин-1
46 фунт×дюйм²
до 1-15/16 дюймов
12 фунтов
TG400
2000…4000 дюймофунтов
22,2 л.с.
до 350 мин-1
455 фунт×дюйм²
до 2-7/16 дюймов
38 фунтов
TG800
4000…8000 дюймофунтов
44,4 л.с.
TGC60
200…600 дюймофунтов
8,5 л.с.
до 900 мин-1
10 фунт×дюйм²
до 1-1/4 дюймов
5,5 фунтов
TGC200
600…2000 дюймофунтов
21,5 л.с.
до 680 мин-1
46 фунт×дюйм²
до 1-15/16 дюймов
12 фунтов
TGC400
2000…4000 дюймофунтов
22,2 л.с.
до 350 мин-1
455 фунт×дюйм²
до 2-7/16 дюймов
38 фунтов
TGC800
4000…8000 дюймофунтов
44,4 л.с.
TGM60
200…600 дюймофунтов
8,5 л.с.
до 900 мин-1
10 фунт×дюйм²
до 1-1/4 дюймов
5,5 фунтов
TGM200
600…2000 дюймофунтов
21,5 л.с.
до 680 мин-1
46 фунт×дюйм²
до 1-15/16 дюймов
12 фунтов
TGM400
2000…4000 дюймофунтов
22,2 л.с.
до 350 мин-1
455 фунт×дюйм²
до 2-7/16 дюймов
38 фунтов
TGM800
4000…8000 дюймофунтов
44,4 л.с.
- TG
- *
- ##[#]
-
Серия
TG -
(-) C M -
Исполнение
60 Крутящий момент: 200 … 600 дюймофунтов Сила: 8,5 л.с. Оборотов: 900 мин-1 Инерция: 10 фунт×дюйм² Диаметр отверстия: 1-1/4 дюймов Масса: 5,5 фунтов 200 Крутящий момент: 600 … 2000 дюймофунтов Сила: 21,5 л.с. Оборотов: 680 мин-1 Инерция: 46 фунт×дюйм² Диаметр отверстия: 1-15/16 дюймов Масса: 12 фунтов 400 Крутящий момент: 2000 … 4000 дюймофунтов Сила: 22,2 л.с. Оборотов: 350 мин-1 Инерция: 455 фунт×дюйм² Диаметр отверстия: 2-7/16 дюймов Масса: 38 фунтов 800 Крутящий момент: 4000 … 8000 дюймофунтов Сила: 44,4 л.с. Оборотов: 350 мин-1 Инерция: 455 фунт×дюйм² Диаметр отверстия: 2-7/16 дюймов Масса: 38 фунтов
Заказной номер | Крутящий момент | Сила | Оборотов | Инерция | Диаметр отверстия | Масса |
---|---|---|---|---|---|---|
TG60 | 200…600 дюймофунтов | 8,5 л.с. | до 900 мин-1 | 10 фунт×дюйм² | до 1-1/4 дюймов | 5,5 фунтов |
TG200 | 600…2000 дюймофунтов | 21,5 л.с. | до 680 мин-1 | 46 фунт×дюйм² | до 1-15/16 дюймов | 12 фунтов |
TG400 | 2000…4000 дюймофунтов | 22,2 л.с. | до 350 мин-1 | 455 фунт×дюйм² | до 2-7/16 дюймов | 38 фунтов |
TG800 | 4000…8000 дюймофунтов | 44,4 л.с. | ||||
TGC60 | 200…600 дюймофунтов | 8,5 л.с. | до 900 мин-1 | 10 фунт×дюйм² | до 1-1/4 дюймов | 5,5 фунтов |
TGC200 | 600…2000 дюймофунтов | 21,5 л.с. | до 680 мин-1 | 46 фунт×дюйм² | до 1-15/16 дюймов | 12 фунтов |
TGC400 | 2000…4000 дюймофунтов | 22,2 л.с. | до 350 мин-1 | 455 фунт×дюйм² | до 2-7/16 дюймов | 38 фунтов |
TGC800 | 4000…8000 дюймофунтов | 44,4 л.с. | ||||
TGM60 | 200…600 дюймофунтов | 8,5 л.с. | до 900 мин-1 | 10 фунт×дюйм² | до 1-1/4 дюймов | 5,5 фунтов |
TGM200 | 600…2000 дюймофунтов | 21,5 л.с. | до 680 мин-1 | 46 фунт×дюйм² | до 1-15/16 дюймов | 12 фунтов |
TGM400 | 2000…4000 дюймофунтов | 22,2 л.с. | до 350 мин-1 | 455 фунт×дюйм² | до 2-7/16 дюймов | 38 фунтов |
TGM800 | 4000…8000 дюймофунтов | 44,4 л.с. |
Общая информация
Муфты перегрузки Torq / Gard являются одними из самых популярных устройств для перегрузки крутящего момента в силовых передачах. Подпружиненный кулачковый следящий элемент, установленный в одном фиксирующем кулачке ступицы, заставляет втулку и муфту вращаться вместе. Таким образом, сцепление всегда сбрасывается в том же положении, если сработало, оставаясь в фазе. По дизайну они могут поворачиваться в обоих направлениях. После отключения устройство автоматически сбрасывается, когда оно возвращается в заданное положение, обычно путем бега трусцой после устранения замятия или перегрузки. Втулки вала используются для установки стандартного блока максимального диаметра в соответствии с требованиями рабочего вала. Крутящий момент до 8000 дюймов в фунтах, а скорость колеблется от 350 до 900 об / мин.
- Защитите всю приводную цепь вашего оборудования от повреждений из-за чрезмерного крутящего момента, создаваемого перегрузками и заклиниванием.
- Мгновенная реакция и автоматический сброс путем «бега» машины обеспечивают непревзойденную защиту и минимизируют время простоя.
- Отключается при заданном крутящем моменте.
- Точная защита от перегрузки с элегантной, но прочной системой фиксации в кулачках.
- Детекторные пластины, опции муфты и другие аксессуары повышают гибкость конструкции.
- Герметичная прокладка для герметизации и уплотнительное кольцо с уплотнительным кольцом, заполненные высокоэффективной влагостойкой смазкой на основе лития для наружного применения и для промывки.
- «International-Orange Finish» - это стойкий светло-оранжевый эмалевый лак для высокой видимости и легкой идентификации вращающихся компонентов.
Особенности муфт Torq / Gard
Габариты муфт Torq / Gard
Указания к применению муфт Torq/Gard
Torq / Gard применяется на стороне низкой скорости редуктора несколькими способами:
-
Прямой привод
Torq / Gard может быть установлен на вал редуктора скорости (малой скорости) и напрямую подключен к ведомой машине с помощью полумуфты Browning Ever-Flex и универсальной переходной пластины.
-
Цепной привод - установлен на управляемой машине
Установка Torq / Gard на ведомой машине и питание через цепной привод и привод звездочек имеют тенденцию поглощать максимальные пусковые моменты.
-
Цепной привод - установлен на выходе редуктора скорости
Установка Torq / Gard на выходе редукторного двигателя или редуктора с роликовым цепным соединением с ведомой машиной обеспечивает наиболее экономичный узел сцепления. Torq / Gard предназначен для защиты самого слабого звена в системе привода.
-
Torq / Gard никогда не должен использоваться на стороне высокой скорости редуктора
Чувствительность муфты становится функцией передаточного отношения редуктора. Например, при использовании с редуктором 100: 1 изменение крутящего момента на 100 в фунтах на стороне выхода редуктора будет отражать только изменение в 1 фунт на входной стороне. Не превышайте максимальную скорость вращения, указанную в таблицах выбора Torq / Gard.