8 (495) 115-48-25
C 9-00 до 17-00 Пн-Пт
info@forsa-trade.ru
Электронная почта
  • Тысячи
    клиентов

  • Десятки тысяч
    производителей
  • Гарантия
    производителя

  • Лучшие
    цены

  • Личный
    кабинет
  • Разные условия
    оплаты
  • Доставка
    услугами ТК
Продукция AKO Armaturen 8 (495) 115-48-25 Отправить заявку

Портфолио продукции AKO Armaturen

  • Задвижки шланговые (клапаны пережимные)

    Отличительной чертой шланговой арматуры является нестесненное течение рабочей среды, живое сечение которой практически всегда остается равным условному проходу шланговой арматуры. Тем самым шланговая арматура обеспечивает минимальное гидравлическое сопротивление и гарантирует полное отсутствие отказов вследствие закупорки или засорения. Следующими аргументами в пользу применения шланговой арматуры служат ее малый вес и небольшие габаритные размеры, обеспечивающие удобство при монтаже и в техническом обслуживании.

  • Клапан пережимной пневмоуправляемый

    Свободный поток материала, минимальное сопротивление трения, полное отсутствие утечки, отсутствие засорения и малый собственный вес входят в число самых важных преимуществ пережимных клапанов. Сплющенная и эллиптическая форма корпуса всех фланцевых пережимных клапанов обеспечивает минимальный расход сжатого воздуха → экономию энергии и одновременно с этим предварительно заданное кромочное направление складывания шланга для пережимного клапана. Это предварительно заданное кромочное направление складывания обеспечивает оптимальное стопроцентное перекрывание потока материала; даже твердые частицы более крупного размера охватываются шлангом пневмоуправляемого пережимного клапана и таким образом плотно блокируются.

  • Шланговая задвижка с механическим (ручным) приводом

    К основным преимуществам шланговых задвижек относятся: полнопроходное сечение, минимальные гидравлические потери и невысокие эксплуатационные расходы. К прочим преимуществам шланговых задвижек относится минимальное количество смачиваемых деталей. Единственной деталью шланговой задвижки, контактирующей с рабочей средой, является собственно эластичный патрубок. Кроме того, всякое срабатывание шланговой задвижки приводит к сбросу отложений на ее внутренней поверхности. Таким образом, шланговые задвижки представляют собой, наверное, единственный тип арматуры, практически гарантированный от зарастания условного прохода. К тому же крупные механические частицы застревают (шаржируются) в материале эластичного патрубка, изготовленного из особо износо- и коррозионностойкого материала, и удерживаются в нем.

  • Патрубки эластичные для шланговых задвижек и пережимных клапанов

    Высокий ресурс патрубка предопределяет низкие эксплуатационные расходы на установках, использующих шланговую арматуру. Простая замена эластичных патрубков шланговой арматуры может обеспечиваться самим заказчиком на месте с помощью детальных инструкций по ремонту/монтажу и видеороликов. Эластичные патрубки для шланговых задвижек и шланги для пережимных клапанов различны по конфигурациям и отличаются друг от друга в зависимости от исполнения корпуса и/или типа арматуры. Патрубки для шланговых задвижек и шланги для пережимных клапанов изготавливаются по различным технологиям.

  • Задвижки шиберные (Ножевые затворы)

    Межфланцевая шиберная задвижка (ножевой затвор) представляет собой арматуру универсального применения с установленным направлением потока. Выпускаемая номенклатура ножевых задвижек охватывает условные проходы от ДН 50 до ДН 1200 для монтажа между фланцами по европейскому стандарту; ЕН 1092-2-РN10 либо между фланцами по стандарту США ANSI B16.5

  • Разделители сред

    С помощью разделительных диафрагм давление в системе переносится специальной жидкостью между эластомерной манжетой и корпусом на индикатор давления или на прибор измерения давления (манометр). Разделители сред типа RDM могут определять давление до 70 бар. Они исполнены в прочном стальном корпусе, все с порошковым покрытием Epoxy RAL 9010. Разделители сред типа RDM поставляются с внешним резьбовым соединением (1″, 1 ¼″ и 2″) или опционально с быстроразъемным соединением папа + мама. Кроме того, пневматическая шланговая задвижка серии VF в качестве разделительной диафрагмы может оснащаться специальной жидкостью и индикатором давления или прибором измерения давления (манометром). С помощью разделительных диафрагм серии VF (DN40-DN250) могут определяться давления (в зависимости от условного прохода) до 8 бар.

  • Перепускные клапаны

    Основной рабочая область перепускных клапанов – это байпасы насосов для подачи сточных вод, шламов и других взвесей. Но перепускные клапаны часто используются также в качестве клапанов контроля давления или разгрузочных клапанов на различных установках, емкостях или накопителях. Как только максимальное давление подачи или среды превышается вследствие сужения трубопроводов или других препятствий, перепускной клапан начинает постоянно открываться и возникшее избыточное давление может циркулировать через байпас насоса или трубопровод установки. Таким образом перепускной клапан защищает насосы и емкости от повышенного давления и перегрузок двигателей и материалов вследствие этого. Изменения управляющего давления могут контролироваться с помощью встроенных редукторов давления.

  • Принадлежности

    Для стандартных применений шланговых задвижек и плоских шиберов на выбор имеются различные электромагнитные клапаны, редукторы давления, регуляторы давления, клапаны быстрого выхлопа, обратные клапаны, оптические индикаторы положения, датчики приближения или также концевые выключатели и регуляторы положения, они также могут монтироваться непосредственно на шланговых задвижках или параллельных задвижках.

Востребованная нашими заказчиками продукция AKO Armaturen

Дата Наименование
VF100.03X.31.30LA Клапан

Отправленная нашим заказчикам продукция: